Рейтинг лучшей обуви для латиноамериканских танцев на 2024 год
- Просмотров: 8668
- Время прочтения: 5 мин.
Танцы — это способ выражения эмоций, отражение нашего характера и ответ на естественную потребность в движении, которая есть у каждого. Танцы в различных формах и разновидностях всегда существовали во всех известных нам культурах. Может стоит попробовать себя? Для этого никогда не бывает слишком поздно или рано.
Этот термин используется для описания целой группы, различающихся по происхождению, характеру, музыке или шагам.
Делятся на:
Делятся на:
Как и в случае с другими активными видами деятельности, обувь является важнейшим элементом одежды. Обувь для танцев изготавливается из атласа, замши или кожи. «Плоские» модели, ориентированные как на мужчин, так и на женщин, имеют высоту каблука 2-3 см, а женские туфли на высоком каблуке имеют размер 5-7,5 см.
Первый раз — самый тяжелый. Помните: на вас не должны влиять внешний вид и цвет изделия! Это важно, но не в приоритете. Самое главное — комфорт и устойчивость ноги на полу. Размер так же чрезвычайно важен. Он не должен быть слишком маленьким, потому что нога быстро устанет. Слишком большой размер может стать причиной травмы. В правильно подобранной обуви пальцы ног не должны касаться носка.
Обувь для танцев чаще всего изготавливается из натуральной, экологической или атласной кожи. В изделии, которое специалисты считают хорошим, подошва сделана из спилок (натуральная кожа) или кожволон (кожеподобная резина).
Самая популярная классификация обуви для танцев — разделение на туфли:
Стандартные туфли имеют закрытые пальцы и пятку, а также подошву из спилок. Внешний слой обычно атласный. Они застегиваются на ремешок. Каблук в таких моделях колеблется в пределах 4-7 см.
У латинских туфель открытые пальцы ног и закрытый каблук. Внешний слой — чаще всего натуральная или искусственная кожа, атлас. Обычно они крепятся на щиколотке или на подъеме. Каблук, как правило, 4-9 см.
Важным элементом, который отличает танцевальную обувь от другой, является тип каблука.
Есть несколько разновидностей:
Танцорам, купившим свои первые туфли, рекомендуется покупать туфли для латиноамериканских танцев. Они самые универсальные и подходят практически для любого стиля.
И латинский, и стандартный — это в основном кожаные модели, всегда с подошвой спилок. Вся обувь завязывается шнурками. Каблуки высотой 2,4-4,5 см.
Новичкам рекомендуется приобретать более универсальные стандартные модели. Подошва такой модели должна быть разрезной. Flex рекомендуется продвинутым людям.
Представлены на соревнованиях по бальным танцам наряду со стандартными. В эту группу входят: самба, румба, ча-ча, пасодобль, джайв и сальса. Латиноамериканские танцы обычно быстрые, динамичные, с выразительной музыкой. В них важны чувственные движения бедрами, а также изоляция верхней части тела от нижней. Дресс-код так же отличается от стандартных движений. Мужчине необязательно носить фрак, но цвет его наряда должен совпадать с цветом платья его партнерши. Что касается обуви, то женщины носят сандалии, а мужчины — на высоких каблуках.
Самба — бразильский танец. Он происходит из племенного ритуала африканских народов банту. Самба танцуется в кругу. Типичный темп самбы составляет около 56 тактов в минуту. В самбе пресекаются два ритма: синкопированный: считается «один и два», а ритм, состоящий из четырех восьмых нот считается «один и два и».
Как и в других латиноамериканских танцах, основные фигуры можно танцевать замкнутыми — правая рука удерживается левой рукой партнера примерно на уровне глаз, в то время как левая рука свободно лежит на правой стороне партнера, правая рука.
Движения так же могут выполняться в открытом захвате — правая рука партнера удерживается левой рукой на уровне бедер, левая рука партнера и правая рука, соответственно, отведены в сторону на уровне плеч.
Самба носит прогрессивный характер, то есть танцующая пара быстро перемещается по танцполу. Она называется танцем влюбленных, потому что в ней очень много интимных движений, выражающих чувства. Движение самбы напоминает движение любви и страсти.
Румба — это кубинский латиноамериканский танец. Его называют танцем любви и страсти. Счет румбы: раз, два, три, четыре. Расчет базового темпа: медленно, быстро, быстро. Задержка в румбе бывает открытой или закрытой, при этом вес тела должен постоянно находиться выше пальцев ног. При ходьбе в румбе ноги прямые в коленях. Девушка в движении соблазняет и ускользает от партнера, а мужчина представляет свою избранницу и, казалось бы, играет в ее игру, хотя на самом деле он главный.
Румба требует хорошей координации движений и отличной физической формы, но его выражение определяется не только техникой, но и чувственностью, и приверженностью танцу. Главный герой — женщина, которая источает энергию. Именно она фокусирует внимание. Румба — любовь, полная страстных жестов и движений змеиного тела. Танцовщица, используя все свои чары, соблазняет мужчину — она смотрит ему в глаза, а затем делает вид, что не видит его, чтобы заставить его ревновать, поработить его и полностью контролировать. Румба требует смелости и чувственности.
Это самый молодой кубинский латиноамериканский танец с типичным темпом 32-33 такта в минуту. Он происходит от румбы и мамбо. Ча-ча-ча основан на шаге шасси, который является шагом в формате «отвести-подставить-отставить». В ча-ча-ча нужно иметь сильные и прямые ноги, чтобы все выглядело эффектно. Этот танец сильно изменился в стиле и манере. Его автором был Пьер Лавель. Изначально была важна форма стаккато, заключающаяся в резком сгибании и разгибании коленей. Со временем ему на смену пришли более мягкие, но столь же ритмичные движения ног.
Форма ча-ча-ча была создана только в 1953 году. В танце делается акцент на первом и третьем такте. Как и в румбе, медленные шаги обычно выполняются на чрезмерно растянутых коленях, а быстрые на расслабленных. Главный технический принцип — так называемый гиперэкстензия — фигуры, предполагающие выпрямление колен «один раз» и в блокированном шаге. Характерны кокетливые движения и умеренно быстрый темп.
Пасодобль с испанского переводится как «двойной шаг». Это танец, зародившийся в Испании и тематически напоминающий корриду на арене. Мужчина играет роль тореадора, а партнерша играет роль быка. Музыка для пасодобля носит маршевый характер и вызывает нарастающее напряжение, чтобы пробудить энтузиазм в последней доле через отдельные акценты.
Типичный темп танца: 60 тактов в минуту. Пасодобль очень зрелищный, поэтому танцоры готовятся к началу, принимая позы и задавая настроение. Пасодобль требует большого мастерства и выразительного искусства. Каждая часть в музыке заканчивается сильно подчеркнутым ударом, в котором танцоры принимают эффектную позу, отражающую текущий этап боя.
Это латинский танец, зародившийся в Америке после 1910 года. Он добрался до Европы с солдатами, первоначально под названием «джиттербаг». Разновидностью джайва является танец буги-вуги. Джайв очень похож на рок-н-ролл – это быстрый и довольно динамичный танец. Шаги выполняются энергично, типичный темп — 42-44 такта в минуту. Характерными чертами джайва являются быстрые удары ногами и гибкие джазовые действия с типичным перетаскиванием в конце ритмической фразы. Когда вы танцуете джайв, ваш вес должен быть смещен вперед. Джайв-танец очень утомляет, поэтому это последний латинский танец, который танцуют на соревнованиях.
Сальса принадлежит к латиноамериканским танцам и происходит из Карибского бассейна. Он особенно популярен на Кубе и в Южной Америке. Испанская сальса означает соус или пряный вкус. Она зародилась в результате слияния афро-кубинских и карибских ритмов под влиянием джаза.
Сальса основана на различных стилях и по-разному развивалась в определённых местах. По этой причине созданы разновидности сальсы, которые имеют различные базовые шаги, геометрию, манеру поведения партнера и количество акробатических элементов.
Сальсу, в отличие от большинства бальных движений, танцуют на месте. Танцующая пара мало передвигается по танцполу, а повороты совершаются на месте. Вы можете танцевать её разными способами, разместив основной шаг в двух тактах. Большую часть времени сальса выполняется в контакте, но профессиональные танцоры часто позволяют себе последовательность импровизированных сольных шагов. Кубинская сальса отличается от других видов довольно медленным темпом построения фигур.
Туфли Dancemaster идеально подходят для латиноамериканских танцев, таких как ча-ча, джайв, румба, сальса или самба. Для начинающих они так же подходят. В стандартных танцах тоже можно использовать: английский вальс, венский вальс, фокстрот, танго или квикстеп. Известно, что в танцевальном творчестве внешний вид также приносит эстетику. Лучше всего, когда он идеально сочетается со всей композицией, поэтому при покупке обращайте внимание на параметры, определяющие комфорт, но также не забывайте о своем гардеробе и будет ли все вместе подходящим и незаменимым конечным результатом, который позволит вам представить себя во всей красе на танцполе – соло или с партнером.
Это женская обувь для требовательных танцоров. Двухслойная гибкая подошва, эластичная резина по бокам и отсутствие жёсткости на кончике стопы обеспечивают полную свободу действий. Подошва из кожволон обеспечивает контролируемое скольжение. Все тренировки будут комфортны для ног.
Dancemaster — модель Rock’n’Roll Black с интересной прострочкой. Хорошо смотрится как в черном, так и в красном, белом или телесном цвете. Очень удобная и прочная обувь для сальсы, кизомбы, бачаты, в качестве обуви для тренировок.
Спортивная модель Sasan из прочных натуральных и хлопчатобумажных материалов. Идеально подходит для многочасовых занятий благодаря очень хорошей воздухопроницаемости. Сложенная подошва на кончике обуви предотвращает ее отрыв. Они предназначены для латинских танцев и всех развлекательных форм.
Обувь MARK19 изготовлена из комбинации овчины и лайкры, что обеспечивает идеальную посадку даже при очень сильном сочленении стопы. У них разрезная подошва и гибкий край без традиционной резинки для затягивания.
Использование гибкой сетки между подошвами подчеркивает набивку и обеспечивает вентиляцию стопы. Дополнительную резинку вокруг пятки можно использовать на задней части пятки или на подъеме. Это решение предотвращает скольжение по полу и обеспечивает лучшее прилегание к стопе.
Это профессиональные танцевальные туфли из узких ремешков, завязанных посередине союзки узлом. Ремешки хорошо сочетаются с конструкцией стопы, поэтому это одна из самых универсальных и популярных моделей. Они идеально подходят как для тренировок, так и для турниров.
Прежде всего, комфорт и устойчивость. Это основные черты правильно подобранной модели. Конечно, очень важен хорошо подобранный размер. При измерении всех видов танцевальной обуви мы должны обращать особое внимание на профиль. Она подойдет идеально только в том случае, если нет свободных пространств вокруг пальцев ног, под плюсневой костью и за пяткой. В стандартной женской и мужской туфлях пальцы не должны касаться начала обуви, однако в латиноамериканских танцах пальцы ног должны быть на одном уровне с внутренней стороной. Также обратим внимание на толщину стопы, чтобы обувь не давила и не ходила свободно. Здесь на помощь придут различные модели обуви, предлагаемые производителями.
А как насчет внешности? Это важно, но не самое главное. Вышеупомянутые особенности правильно подобранной обуви гораздо важнее, чем ее цвет или тип орнамента. Обувь должна быть удобной и идеально подходить к стопе. Иногда обувь, которая на первый взгляд выглядит некрасиво, оказывается идеально сидящей на ноге и самой удобной в мире.